Вазомоторный ринит лечение в домашних условиях отзывы

Вазомоторный ринит лечение в домашних условиях отзывы thumbnail

83 просмотра

31 октября 2020

Добрый вечер. Парень, 20 лет. Около двух лет назад я простудился, простуда длилась около месяца, часто пользовался каплями от насморка. Вылечился, но насморк остался. Значения этому не придал и продолжал капать. Потом решил отказаться от капель, понял, что насморк на постоянной основе и никак не уходит. Отправился к отоларингологу. Симптомы следующие были: на улице все ок, дома за столом все ок, но когда лежу на диване, то закладывают ту сторону, на которой лежу. Диагноз не озвучили, сказали капать назонекс. Прокапал в районе месяца, вроде стало легче, но до конца не ушло. Дальше около года я мучился с этим недугом, снова пошел к отоларингологу, но уже другому, она сказала: “Какие красивые раковины для ринита”. Поставила диагноз “Вазомоторный ринит”. Снова назонекс, сказала, что если не поможет, то нужно лазером делать какую-то там операцию. Я очень боюсь всего, что касается особенно таких чувствительных органов, к операциям никаким уж точно не готов, хоть это скорее и процедура, чем операция. В общем, снова простудился месяц назад, пользовался каплями, теперь у меня закладывает нос каждые 4-5 часов. Не важно, нахожусь я на диване или еду за рулем. В связи с этим следующий вопрос: можно ли это вылечить консервативными методами? Врачи в моем городе не знают ничего, кроме назонекса. Не помогает назонекс – вперед на лазер.

Вазомоторный ринит лечение в домашних условиях отзывы

На сервисе СпросиВрача доступна бесплатная консультация лора онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

фотография пользователя

ЛОР

Здравствуйте! Медикаментозный ринит у вас ( зависимость от капель) сейчас сходить из них или силой воли или з назонексом или другими препаратами этой групи( гормон, в кров не всасывается, действовать начинает на 4-5 день). Какая причина вазомоторного ринита? Перегородка не искривлена , аллергии нет?

Михаил, 31 октября

Клиент

Ольга, аллергий ни на что нет, когда врач осматривала, сказала, что перегородка совсем незначительно искривлена, необходимости в исправлении никакой нет, дыханию не мешает вовсе.

фотография пользователя

ЛОР

КТ пазух носа делали? Просто лазерна вазотомия тоже не дает долгий результат .

Михаил, 31 октября

Клиент

Ольга, нет, КТ никаких не делал. Думал, что если в первый раз назонекс хорошо подействовал, но потом снова появилось, то можно сходить к врачу, попробовать узнать ее мнение, она посоветовала еще раз курс назонекса. Результата не дало никакого.

фотография пользователя

ЛОР

Сколько дней вы пользовались Назонексом второй раз? Спортом занимаетесь? Робота сидячая?

Михаил, 1 ноября

Клиент

Ольга, я так понял, что вы про назонекс. 2 раза по 2 прыска в нос 7 дней в неделю, дальше по 1 разу до конца месяца. Тренажерный зал посещаю. В период пандемии пришлось оставить. Работа в последнее время удаленная, а вообще все время в движении.

фотография пользователя

ЛОР

Да, автоисправление. Я бы посоветовала вам сделать КТ пазух носа и посмотреть перегородку носа хорошо на всем протяжение, пазухи носа ( возможно есть киста в пазухе, или воспалением из-за проблемних верхних зубов, усложнилась простуда ), если хотите разобраться в причине , то начинай с этого.

Михаил, 1 ноября

Клиент

Ольга, да, наверное, надо сделать. Как глянул сейчас про кисту в пазухах, не обрадовался.

фотография пользователя

ЛОР

Єто я для примера. Сейчас нужно сходить с сосудосуживающих капель. Промивайте нос изотоническим солевым раствором аквамарис например 2р/д 7 дней, на чистий нос ( так лучше действует)ваш «любимый» назонекс если ещё есть 2 впр. 2р/д 14 дней, потом 1 впр.1р/д ещё 14 дней! Этот препарат безопасный и вам на даний момент показан.

Михаил, 1 ноября

Клиент

Ольга, буду пробовать, благодарю). На КТ тоже запишусь.

фотография пользователя

ЛОР

фотография пользователя

Детский ЛОР, ЛОР

Здравствуйте, Михаил. С носовой перегородкой все хорошо? К аллергии склонности нет?

Михаил, 1 ноября

Клиент

Марина, аллергии нет, носовую перегородку врач смотрела, сказала, что крайне незначительно искривление, исправлять не стоит, затруднения дыхания нет.

фотография пользователя

Детский ЛОР, ЛОР

То есть на данный момент нос дышит хорошо? Или всё-таки периодически закладывает? Головных болей, дискомфорта в области лица нет? Отделяемое из носа есть на данный момент? Если есть, то какого цвета?

Михаил, 1 ноября

Клиент

Марина, когда врач осматривала, то сказала, что перегородка не мешает дыханию. А сейчас да, закладывает каждые 4-5 часов. Из носа вообще ничего не отделяется. В области лица дискомфортов нет, голова иногда побаливает, когда заложен нос.

фотография пользователя

Детский ЛОР, ЛОР

Вам вновь нужно принимать топические стероиды, чтобы уменьшить воспаление. Вместо Назонекса можно принимать Дезринит или Авамис по 2 дозы 2 раза в день, длительно, до 1,5 месяцев. Параллельно нужно делать аккуратный туалет полости носа с солевым раствором (Аквалор, аквамарис, физ.раствор) 2-3 раза в день, лучше через 15-20 минут после приема препарата в нос. Внутрь дней 10 с противоотечной целью пить Лоратадин по 1 таблетке 1 раз в день.
Вазомоторный ринит – это по сути нарушение регуляции тонуса сосудов нижних носовых раковин, возникать может на фоне воздействия ряда физических факторов, стрессов, можно сказать, что это – локальная форма вегето-сосудистой дистонии. На сегодняшний день самым действенным методом консервативной терапии вазомоторного ринита является приём топических стероидов. Дополнительно, если нет проблем с сердечно-сосудистой системой, можно делать контрастные процедуры, например, контрастный душ для улучшения регуляции тонуса сосудов организма в целом.
Если выраженного эффекта от консервативной терапии видеть не будете и качество жизни будет сильно страдать, то возможно выполнение вазотомии, процедура достаточно быстрая, но эффект, к сожалению, не всегда стойкий.

Михаил, 1 ноября

Клиент

Марина, понял, спасибо. Но это все появилось после простуды, после моего долгого принятия капель. Это может быть медикаментозный ринит? Мог врач ошибочно поставить диагноз вазомоторного?

фотография пользователя

Детский ЛОР, ЛОР

С учётом периодической головной боли, соглашусь с коллегой, стоит выполнить КТ придаточных пазух носа. Но тактика лечения в целом будет прежней.

фотография пользователя

Детский ЛОР, ЛОР

Медикаментозный и вазомоторный ринит по сути своей – одна и та же патология.

Михаил, 1 ноября

Клиент

Марина, хорошо, благодарю. Тогда начну с тактики, КТ запишусь, когда там очередь еще подойдет.

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 0 человек,

средняя оценка 0

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

Здравствуйте, уважаемые! У кого из вас вазомоторный ринит, который вам мешает полноценно жить? Как вы с этим явлением боритесь? Как живёте зимой? Как засыпаете со слабым дыханием через заложенный нос?

Читайте также:  Растяжение суставов лечение домашних условиях

Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

55

Александра Андреева9 ноября 2016

Дыхание по бутейко

Александра Андреева9 ноября 2016

Дыхание по бутейко

Это какие-то упражнения вроде дыхания Стрельниковой?

Владимир Чичков9 ноября 2016

Это какие-то упражнения вроде дыхания Стрельниковой?

История переписки2

Стрельникова- это глубокое дыхание, Бутейко -поверхностное.
Аллерголог нужен грамотный.

Софи_9 ноября 2016

Стрельникова- это глубокое дыхание, Бутейко -поверхностное.
Аллерголог нужен грамотный.

История переписки3

Благодарю!

Владимир Чичков9 ноября 2016

Это какие-то упражнения вроде дыхания Стрельниковой?

История переписки2

Мы с сыном проводим следующие.процедуры.Ранней весной,с конца марта и в конце лета делаем ингаляции с кромогексалом. Месяц-полтора каждый день по 3 р.Накопительный эффект. В моменты обострения ингаляции с физраствором. Если заложенность носа сильная,добавляем Назанекс. Но не увлекаемся,он гормональный. От аллергии в эти дни пьем зодак.
Промывания с солью-это хорошо,но их надо правильно уметь делать,иначе будет только хуже.
3 года мы делали такую профилактику,потом перешли на щадящий режим. Сейчас разовые ингаляции,ринита уже несколько.лет нет.Этим надо серьезно и системно заниматься.
Вам здоровья!

Софи_9 ноября 2016

Мы с сыном проводим следующие.процедуры.Ранней весной,с конца марта и в конце лета делаем ингаляции с кромогексалом. Месяц-полтора каждый день по 3 р.Накопительный эффект. В моменты обострения ингаляции с физраствором. Если заложенность носа сильная,добавляем Назанекс. Но не увлекаемся,он гормональный. От аллергии в эти дни пьем зодак.
Промывания с солью-это хорошо,но их надо правильно уметь делать,иначе будет только хуже.
3 года мы делали такую профилактику,потом перешли на щадящий режим. Сейчас разовые ингаляции,ринита уже несколько.лет нет.Этим надо серьезно и системно заниматься.
Вам здоровья!

История переписки3

Благодарю! А ингаляции вы как делаете? С помощью небулайзера?

Владимир Чичков9 ноября 2016

Благодарю! А ингаляции вы как делаете? С помощью небулайзера?

История переписки4

Да,омрон.

Софи_9 ноября 2016

Мы с сыном проводим следующие.процедуры.Ранней весной,с конца марта и в конце лета делаем ингаляции с кромогексалом. Месяц-полтора каждый день по 3 р.Накопительный эффект. В моменты обострения ингаляции с физраствором. Если заложенность носа сильная,добавляем Назанекс. Но не увлекаемся,он гормональный. От аллергии в эти дни пьем зодак.
Промывания с солью-это хорошо,но их надо правильно уметь делать,иначе будет только хуже.
3 года мы делали такую профилактику,потом перешли на щадящий режим. Сейчас разовые ингаляции,ринита уже несколько.лет нет.Этим надо серьезно и системно заниматься.
Вам здоровья!

История переписки3

а дыхательная гимнастика?

a a9 ноября 2016

а дыхательная гимнастика?

История переписки4

Я ее внимательно изучила. Бутейко мне показалась более правильной.Но у нас была предрасположенность к астме. Бутейко идеально подходит.Мы пробовали дышать месяц.Честно,надоело.Муторно. Я просто стала перевязывать сына на ночь или пока по дому ходит шерстяным платком.Дыхание уже не такое глубокое.Но сын тогда был маленький,не противился. Поняла,почему детей пеленали в прошлые времена,это оч.полезно.Я как раз этого сына и не пеленала,пробовала по-современному одевать.Жалею очень.

stervoza .9 ноября 2016

Нос с солью промываем. Ну и брызгаем авамис.

stervoza .9 ноября 2016

Нос с солью промываем. Ну и брызгаем авамис.

Я использую “Аквалор” (морская вода в баллончиках) и “Назонекс”. Помогают слабо. “Авамис” мне не смог помочь. Всё равно спасибо вам за совет!

Владимир Чичков9 ноября 2016

Я использую “Аквалор” (морская вода в баллончиках) и “Назонекс”. Помогают слабо. “Авамис” мне не смог помочь. Всё равно спасибо вам за совет!

История переписки2

Кроме авамиса есть и другие гормональные препараты. Загуглите. Пы.Сы. Сын сидел на авамисе несколько лет, сходили к аллергологу, сделали пробы, убрали подушку, сча нет насморка. Ну и на море почти каждый год. Если не на море, то в санаторий

Лапочка9 ноября 2016

Кроме авамиса есть и другие гормональные препараты. Загуглите. Пы.Сы. Сын сидел на авамисе несколько лет, сходили к аллергологу, сделали пробы, убрали подушку, сча нет насморка. Ну и на море почти каждый год. Если не на море, то в санаторий

История переписки3

Вот и мне лор-врач советует лететь к морю! Но для меня это пока невозможно!

А у вашего сына была аллергия на перья в подушке и на пыль? Я сам пользуюсь синтепоновой подушкой, а наволочку меняю через пару недель!

Владимир Чичков9 ноября 2016

Я использую “Аквалор” (морская вода в баллончиках) и “Назонекс”. Помогают слабо. “Авамис” мне не смог помочь. Всё равно спасибо вам за совет!

История переписки2

А мы сами на стакан воды 0.5 ч л соли и теплая вода. В миску налить. Одной ноздрей втягиваем из другой выливается.но и в горло попадает.зато потом вся слизь отходит.

Владимир Чичков9 ноября 2016

Я использую “Аквалор” (морская вода в баллончиках) и “Назонекс”. Помогают слабо. “Авамис” мне не смог помочь. Всё равно спасибо вам за совет!

История переписки2

Назонекс можно использовать только 3-4 дня, эффект в лучшем случае на месяц, вазоматорный ринит не лечится, он оперируется, тем более, если вы пройдете обследование, можете узнать, что вам мешают дышать не только атрофированные носовые раковины

Елена9 ноября 2016

Сходите к аллергологу, возможно у Вас аллергический ринит.

Елена9 ноября 2016

Сходите к аллергологу, возможно у Вас аллергический ринит.

Спасибо! Хорошая мысль!

ягодка 9 ноября 2016

Меня прооперировали, не стоит тратить зря время на всякие упражнения и лекарства

ягодка 9 ноября 2016

Меня прооперировали, не стоит тратить зря время на всякие упражнения и лекарства

Почему тратить. Если помогает то.

Александра Андреева9 ноября 2016

Почему тратить. Если помогает то.

История переписки2

Потому что я много лет занималась самовнушением, что солёная вода и все остальное, что тут насоветовали поможет, на выходе мне ломали перегородку и удаляли полипы, а это все следствие сосудосуживающих препаратов, без которых все равно долго не протянешь, не говоря о постоянных головных болях. Зачем всю жизнь страдать, если можно сделать операцию и дышать без проблем?

ягодка 9 ноября 2016

Потому что я много лет занималась самовнушением, что солёная вода и все остальное, что тут насоветовали поможет, на выходе мне ломали перегородку и удаляли полипы, а это все следствие сосудосуживающих препаратов, без которых все равно долго не протянешь, не говоря о постоянных головных болях. Зачем всю жизнь страдать, если можно сделать операцию и дышать без проблем?

История переписки3

Мне выпрямляли перегородку носа и работали над сосудами в носу. Сначала было хорошо после операции, а спустя 1,5 года возникло желание снова делать операцию из-за возврата затруднённого носового дыхания. Лор-врач сама оперировала, она кандидат наук, главный врач частной клиники. Она результатом довольна, говорит, что в носу у меня очень широкий проход, как труба. А мне дыхания через нос не хватает, как будто внутри носа заложенность.

Читайте также:  Лечение гайморита в домашних условиях настойкой прополиса

Владимир Чичков9 ноября 2016

Мне выпрямляли перегородку носа и работали над сосудами в носу. Сначала было хорошо после операции, а спустя 1,5 года возникло желание снова делать операцию из-за возврата затруднённого носового дыхания. Лор-врач сама оперировала, она кандидат наук, главный врач частной клиники. Она результатом довольна, говорит, что в носу у меня очень широкий проход, как труба. А мне дыхания через нос не хватает, как будто внутри носа заложенность.

История переписки4

Вот вот. И у меня особого искривления тоже не было. А заложенность была.

Владимир Чичков9 ноября 2016

Мне выпрямляли перегородку носа и работали над сосудами в носу. Сначала было хорошо после операции, а спустя 1,5 года возникло желание снова делать операцию из-за возврата затруднённого носового дыхания. Лор-врач сама оперировала, она кандидат наук, главный врач частной клиники. Она результатом довольна, говорит, что в носу у меня очень широкий проход, как труба. А мне дыхания через нос не хватает, как будто внутри носа заложенность.

История переписки4

Может вы простудились и вернулись к сосудосуживающим препаратам? Меня предупредили, что если я опять буду капать нос, то все вернется. Лучше не тянуть, а идти опять на прием и делать обследование. Возможно у вас и не ринит

ягодка 9 ноября 2016

Может вы простудились и вернулись к сосудосуживающим препаратам? Меня предупредили, что если я опять буду капать нос, то все вернется. Лучше не тянуть, а идти опять на прием и делать обследование. Возможно у вас и не ринит

История переписки5

Нет. Я использую только морскую воду! Лор утверждает, что ринит для меня актуален!

Владимир Чичков9 ноября 2016

Нет. Я использую только морскую воду! Лор утверждает, что ринит для меня актуален!

История переписки6

Сочувствую, может стоит посетить несколько лоров? Я обошла около 5 врачей, пока не убедилась, что по другому никак

Жалоба отправленаОтменить

Источник

У кого стоит диагноз хронический вазомоторный ринит, как вы с ним боретесь? У меня постоянно течет из носа. И зимой и летом. Иногда по-легче, иногда хуже, даже уши закладывает, т.к. постоянно сморкаюсь. Много врачей прошла. Некоторые предложили операцию по исправлению перегородки. Мне 35, ринит с 25ти лет. Потому сомневаюсь что дело в перегородке. Некоторые врачи так же сказали. Когда нос не течет – дышу замечательно! Одна лор сказала что дело в шейном остеохондрозе, давлении. Я занялась бегом и йогой (первую неделю занимаюсь). Думаете поможет?

Лидия

[970015435] – 17 июля 2013, 22:45

1.

12345

[2869526840] – 18 июля 2013, 09:05

Я операцию делала. То ли прижигали слизистую, то ли удаляли…. До этого лет 10 с нафтизином в обнимку жила, после операции, тьфу-тьфу, три года живу человеком:))))

2.

Гость

[770799344] – 18 июля 2013, 09:06

3.

Hm (девушка, 26 лет, СПб)

[3977796425] – 18 июля 2013, 10:20

если у вас зависимость от спрея – то надо прекратить пользоваться. К аллергологу еще сходите, может, нос от аллергии течет, аллергия может начаться и во взрослом возрасте

4.

Гость

[4001222728] – 18 июля 2013, 10:58

Да, кстати. На аллергию проверяли? Сдайте анализ крови на иммуноглобулин Е, стоит недорого, делается за один день. У меня вазомоторный ринит, но симптоматика не такая как у вас. Обычно течет из носа по утрам, и чихаю как одурелая. Но через час все проходит. Иногда нос заложен, но не критично. Особо не лечила его, назначали Ринофлуимуцил и промывание пазух носа аквалором.

5.

Надя

[3945671411] – 18 июля 2013, 11:29

Полтора года мучилась, постоянно воздуха не хватало. Врачи все на ВСД списывали, советовали нервничать поменьше и кушать получше:) Не помогало… В итоге решила взяться за это дело, почитала информацию. В итоге помог комплексный подход: назорекс – 1 р. в день, аминокапроновая кислота – 1 р. в день и контрастное умывание. Все это делала недели 3. Помогло. Периодически бывают обострения, не сравнимые по силе с тем, что было раньше, то есть слабее намного. В таком случае капаю назорекс.

6.

Лидия

[970015435] – 18 июля 2013, 12:07

7.

Лидия

[970015435] – 18 июля 2013, 12:09

Гость

Да, кстати. На аллергию проверяли? Сдайте анализ крови на иммуноглобулин Е, стоит недорого, делается за один день. У меня вазомоторный ринит, но симптоматика не такая как у вас. Обычно течет из носа по утрам, и чихаю как одурелая. Но через час все проходит. Иногда нос заложен, но не критично. Особо не лечила его, назначали Ринофлуимуцил и промывание пазух носа аквалором.

8.

Лидия

[970015435] – 18 июля 2013, 12:13

Надя

Полтора года мучилась, постоянно воздуха не хватало. Врачи все на ВСД списывали, советовали нервничать поменьше и кушать получше:) Не помогало… В итоге решила взяться за это дело, почитала информацию. В итоге помог комплексный подход: назорекс – 1 р. в день, аминокапроновая кислота – 1 р. в день и контрастное умывание. Все это делала недели 3. Помогло. Периодически бывают обострения, не сравнимые по силе с тем, что было раньше, то есть слабее намного. В таком случае капаю назорекс.

9.

Гость

[1826460350] – 18 июля 2013, 14:37

У меня был вазомоторный. Сначала был обычный насморк, простудилась тогда сильно. Потом заметила, что чем не лечу, из носа течет, прям голову не могла опустить. Ужаааасно мучилась! Пошла к лору, она мне этот диагноз поставила. Выписала таблетки всякие. А вообще, я так поняла, что у меня это было от привыкания к каплям. Я то думала, что это сопли и капала. А оказывается, это слизистая привыкла и выделяла лишний секрет. К тому же, без капель дышать не могла. Течет и дышать невозможно. Ужас. Мне таблетки помогли. Теперь, когда простужаюсь и появляется насморк, капаю только первые пару дней. При этом усиленно лечу насморк всякими прогреваниями и дышаниями. А потом перестаю капать, первый день-два дышу тупо ртом, мучаюсь, но в итоге нос начинает дышать. Только так вот, по другому у меня – никак.

10.

Гость

[1826460350] – 18 июля 2013, 14:41

И, кстати, у меня ВСД. Вообще, чуть где заболит – сразу пытаюсь исключить разыгравшееся ВСД, а потом уже лечить берусь))) Автор, сходите к хорошему ЛОРу. Мне тогда, возможно, только то и помогло, что я к хорошему лору попала.

Читайте также:  Лицевой нерв лечение в домашних условиях

11.

Лидия

[970015435] – 18 июля 2013, 15:03

Гость

И, кстати, у меня ВСД. Вообще, чуть где заболит – сразу пытаюсь исключить разыгравшееся ВСД, а потом уже лечить берусь))) Автор, сходите к хорошему ЛОРу. Мне тогда, возможно, только то и помогло, что я к хорошему лору попала.

12.

Гость

[2501990381] – 18 июля 2013, 22:36

Попробуйте лазером полечить, я получила 10 процедур, потом еще промывание носа делала, брррр как вспомню

13.

Гость

[3126084131] – 19 июля 2013, 00:31

Лень было сдавать бактериоскопию соплей, когда при выходе из подъезда и в аэродинамической трубе между домами текло из глаз и из носа, а на пост завезли доксициклин

14.

Гость

[1688860977] – 19 июля 2013, 08:41

У мужа с детства проблема с носоглодкой , ничего не помогало,облегчение было только после отпуска на море. А потом вновь все возвращалось. Значительно улучшилось самочувствие после приема геля алоэ вера,пил по 2ст.ложки два раза в день в течение 3 месяцев.Первые улучшения появились через месяц приема. Почитайте подробнее об этом геле https://shop.aloeveraflp.ru/index.php?route=product/product&a​mp;product_id=65

какие действия самые эффективные при таком диагнозе?

16.

Asalya

[2093476148] – 15 августа 2013, 01:18

Nina17

какие действия самые эффективные при таком диагнозе?

17.

Элинис

[1742291843] – 01 сентября 2013, 02:04

Это ужас как я мучаюсь уже почти три года! Изначально проблемы с носом начались примерно так – мы с мамой сами поставили себе диагноз, после трех лет совместного проживания с любимой кошкой по утрам иногда текло из носа и чихала, потом хуже и чаще…никаких платков не хватит течет и дико чешется в носу! Иногда проходило на неделю – месяц, в общем мы решили что аллергия. Я была у трех аллергологов – ничего нет. В итоге посоветовали к лору… Обратилась в Лор Нии, очень надеюсь что помогут, вот уже неделю капаю сложные капли и промываю нос водой Белинска Киселка, аскорутин и циннобсин пью… Стало легче, но сегодня опять началось, очень хочу избавиться от этой дряни и Вам желаю!

18.

Автор

[970015435] – 27 сентября 2013, 13:35

Элинис

Это ужас как я мучаюсь уже почти три года! Изначально проблемы с носом начались примерно так – мы с мамой сами поставили себе диагноз, после трех лет совместного проживания с любимой кошкой по утрам иногда текло из носа и чихала, потом хуже и чаще…никаких платков не хватит течет и дико чешется в носу! Иногда проходило на неделю – месяц, в общем мы решили что аллергия. Я была у трех аллергологов – ничего нет. В итоге посоветовали к лору… Обратилась в Лор Нии, очень надеюсь что помогут, вот уже неделю капаю сложные капли и промываю нос водой Белинска Киселка, аскорутин и циннобсин пью… Стало легче, но сегодня опять началось, очень хочу избавиться от этой дряни и Вам желаю!

19.

Элинис

[1742291843] – 27 сентября 2013, 17:04

Автор

Наверно у вас тоже этот вазомоторный ринит проклятый. Я уже больше 10ти лет мучаюсь и сейчас хуже стало. Так течет из носа как будто при сильной простуде. И теперь уже не только по утрам, а постоянно. Я решила пойти на операцию, все равно какую, лишь бы что-нибудь сделали. Капать или промывать вообще ни чем не могу, еще хуже становится. Когда нос отекает пью супрастин, чтобы отек сошел и всё. Спасибо, вам тоже успешного лечения!

20.

Гость

[1977679485] – 08 ноября 2013, 13:18

После сильного насморка заработала вазомоторный ренит. Летом после моря было легче. Но одна ноздря все-равно хлюпала, высмаркивалась. Все врачи хором твердили что это из-за перегородки. Сделала операцию. Не помогло.Врач советует не высмаркиваться, а стараться глотать сопли. Дабы не травмировать и без того разношеные сосуды.)Таким способом слизистая со времнем востановится, отек будет меньше. Перестала сморкаться, вроде бы полегче стало, меньше слизи нос стал вырабатывать.

21.

Элинис

[1742291843] – 08 ноября 2013, 22:32

22.

Мария

[37173807] – 19 ноября 2013, 23:59

Если случай не запущенный, то поможет назонекс по 2 пшика в каждый носовой ход, 2 раза в день, затем 1 раз на ночь, если можно будет обходиться без капель, то лучше перетерпеть. Гомеопатические таблетки – циниабсин по 11 таблеток первые три дня, потом по 3 таблетки в сутки, курсом 30 дней. И аминокапроновая кислота в каждый носовой ход 2-3 раза в день 1 месяц. Я на каплях сидела полгода, после начатой терапии, на 2-ой день стала обходиться без капель, нос дышит.

24.

Элинис

[1742291843] – 20 ноября 2013, 11:15

Спасибо!!! Надеюсь от зуда в носу тоже поможет… Только вот я смотрю в поисковике а там только Украинские сайты, неужели в Питерских аптеках не будет.

25.

Лена

[3780812678] – 25 ноября 2013, 18:21

У меня хронический ринит. Борюсь с ним с помощью спрея аквалор. Он абсолютно натуральный (на основе морской воды), укрепляет местный иммунитет. Лично мне он очень хорошо помогает.

26.

Дарья

[199270903] – 27 ноября 2013, 19:51

Как мне сказал врач,у меня вазамоторный ринит….!!!перепробовала всё….мне кололи новокаин,зачем то)назонекс прокапала….сейчас сижу на каплях(ринонорм,ринорус)везде почитала….пишут апперация поможет….что делать?подскажите пожалуйста!!!

27.

Дарья

[199270903] – 27 ноября 2013, 19:53

Лидия

У кого стоит диагноз хронический вазомоторный ринит, как вы с ним боретесь? У меня постоянно течет из носа. И зимой и летом. Иногда по-легче, иногда хуже, даже уши закладывает, т.к. постоянно сморкаюсь. Много врачей прошла. Некоторые предложили операцию по исправлению перегородки. Мне 35, ринит с 25ти лет. Потому сомневаюсь что дело в перегородке. Некоторые врачи так же сказали. Когда нос не течет – дышу замечательно! Одна лор сказала что дело в шейном остеохондрозе, давлении. Я занялась бегом и йогой (первую неделю занимаюсь). Думаете поможет?